Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не хотят менять на новый

купила телефон (нокия люмия 920) в связном, через 10 дней экран перестал работать, отесла в связной, прошел диагностику 20 дней, сказали все нормально, брака нет. Что делать, если брак был? я в заявлении от ремонта отказалась и просила деньги обратно или на новый обменять.

06 Октября 2013, 21:51, вопрос №246384 Марина, г. Магнитогорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Если сейчас телефон исправен, то Ваши требования продавец удовлетворить не может. Если же экран так и не работает, то продавец обязан исполнить Ваши требования. 

    -о расторжении договора купли-продажи в 10-ти дневный срок

    -о замене на аналогичный в 7-ми дневный срок, а если требуется проверка качества в 20-ти дневный срок.

    Расторжение договора купли продажи и замена технически сложного товара допускается в течение 15 дней. За пределами этого срока только в случае обнаружения существенного недостатка (как в Вашем случае).

    Если экран снова перестанет работать, то подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы, т.к. эти требования продавец обязан исполнить в течение 10-ти дней.

    06 Октября 2013, 22:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats