Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки гарантии на товар в некондиционной упаковке?
В интернет-магазине имеется уценённый смартфон. Обоснование уценки - "следы эксплуатации на телефоне, небольшие потертости, нетоварный вид упаковки". Технические неисправности не указаны. Осмотреть на месте товар я не могу - нахожусь в другом регионе. Предоставить фото магазин не может или не хочет. Доставка в мой регион осуществляется службой доставки в которой я могу осмотреть и протестировать телефон, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. Так же магазин заявляет что НА ДАННЫЙ СМАРТФОН БУДЕТ ОГРАНИЧЕН СРОК ГАРАНТИИ - всего один месяц. Предусмотрены ли законами РФ какие либо ограничения сроков гарантии на товар с некондиционной упаковкой?
Здравствуйте, Рамазан.
Проблема в том, что гарантийный срок — это право, а не обязанность продавца. Т.е. магазин может вообще не устанавливать такой срок, или установить его в 1 мес. или на другой период — как на новые товары, так и на бывшие в употреблении.
Так что в плане соответствия закона — это правомерно.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.