Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ при возврате товара в неполной комплектации?
Добрый день! Меньше года назад в гипермаркете «Лента» купил отпариватель. На днях обнаружился брак. Товар на гарантии. При возврате товара я не смог предоставить аксессуары (термоперчатка, дополнительные щетки, которые, по сути, являются расходными материалами). Магазин отказал мне в возврате на основании того, что товар возвращен в неполной комплектации. Правомерен ли отказ?
Здравствуйте!
Вообще если требуете возврат денег, то продавец вправе потребовать и аксессуары, которые шли в комплекте.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Я писал заявление на обмен товара на аналогичный. Но магазин отказывается принимать у меня товар ненадлежащего качества из-за отсутствия расходных материалов, которые указаны в комплектации.
Вообще требование правомерно.