Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар купленный с витрины в магазин
Здравствуйте. Покупал телефон в магазине, после оплаты, когда мне вручили телефон и чек, оказалось, что он с витрины и имеет потертости и царапины. Продавец сделала вид, что пытается сделать возврат, но у нее не получается. что делать в такой ситуации?
Добрый день,
Напишите претензию с требованием возврата уплаченной денежной суммы за данный телефон (недостатки — царапины, потертости и т.п.).
Продавец обязан провести проверку качества телефона за его счет.
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения Вашего требования, если данная цена выше цены, за которую купили телефон.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,
П.С. Возврат возможен, если продавец заранее не сообщил о царапинах на телефоне и т.п.