Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта сломанной кофемолки по гарантии, если не могла сдать ее раньше?
25.12.2018 была куплена кофемолка, в процессе эксплуатации сломалась несиала крутить. Сдала в ремонт 15.04.2019 отремонтировали т.е. заменили двигатель 03.05.2019. Забрала с сервисного центра 11.05.2019. После ре онта не ползовалась т.к. кофемолка не работала должным образом. 26.07.2019 снова сдала по гарантии. 03.08.2019 позвонили из сервисного центра, сказали забирать, т.к. закончилась гарантия. Оказывается гарантия на этот товар 6 месяцев. Вопрос: Как мне добиться ремонта данного аппарата? Не могла раньше сдать т.к. живу в другом городе за 100 км. до сервисного центра. Еще нахожусь все это время на больничном.
Добрый день.
В данном случае, в связи с истечением гарантийного срока, Вам в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей нужно доказать, что за недостатки товара отвечает продавец. Сделать это можно, обратившись за проведением независимой экспертизы. Затем можете обратиться с претензией к продавцу (если, к примеру, производственный характер недостатка подтвердится).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Возможно. Но Вам все равно придется предварительно провести экспертизу для установления причин поломки.