8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если магазин не возвращает деньги за товар?

Покупал запчасть 18.062019 в магазине экзист, и установил в сервисе. 2. 08.2019 машина сломалась, в сервисе сказали запчасть бракованная и они напишут заключение. Магазин даёт гарантию 1 месяц а производитель 6 месяцев. Магазин не хочет возвращать денег ссылаясь на их гарантию месяц. Как поступить в этой ситуации?

, Ренат, г. Москва
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ренат!

Вам необходимо обратиться в Экзист с претензией о возврате денежных средств уплаченных за автомобильную запчасть. Поскольку запчасть бракованная и у Вас есть заключение сервиса, то Ваши требования подлежат удовлетворению. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят, то обращайтесь в суд. Надеюсь Вам помогла моя консультация. Для более подробной консультации и подготовки документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением,

Иванский Александр

1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 настоящего Закона.

Таким образом, продавец не вправе уменьшать гарантийный срок!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему мне магазин не возвращает деньги?
Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.
, вопрос №2914096, Елена, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги?
12.11.2018 я сделал возврат товара в пункте самовывоза и получил на руки "подтверждение принятия возврата", номер заказа 29990915-0001, после чего позвонил на горячую линию, где получил ответ что мне произвели возврат денег в размере 4890 рублей на банковскую карту которой был оплачен товар. Так же в личном кабинете ozon.ru отразилась информация что деньги возвращены, ещё я получил два письма от ozon.ru на свою электронную почту, первое письмо с "информацией об отмене" а второе с электронным чеком. Но деньги на карту мне не пришли. Сегодня 13.11.2018, на карте по прежнему нулевой баланс. Хочу предостеречь всех кто планирует делать покупки в ozon.ru чтобы не связывались с данным магазином, так эти мошенники не возвращают деньги за покупки, я буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд, там взыскивать моральный вред, неустойку и саму стоимость покупки. У меня вопрос, куда ещё можно обратиться помимо упомянутых организаций, для того чтобы наказать ozon.ru?
, вопрос №2165639, Роман, г. Саранск
1 ответ
Все
Магазин не возвращает деньги за товар
Здравствуйте! Как и в каком порядке действовать и куда обращаться, если магазин не возвращает деньги за товар, который я сдал в этот магазин с соответствующим оформлением возврата, уже почти 4 месяца?
, вопрос №778424, Вежнин Стас Владимирович, д. Пущино
2 ответа
Гражданское право
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
, вопрос №661806, сергей, г. Ангарск
7 ответов