324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как поступить, если магазин не возвращает деньги за товар?

Покупал запчасть 18.062019 в магазине экзист, и установил в сервисе. 2. 08.2019 машина сломалась, в сервисе сказали запчасть бракованная и они напишут заключение. Магазин даёт гарантию 1 месяц а производитель 6 месяцев. Магазин не хочет возвращать денег ссылаясь на их гарантию месяц. Как поступить в этой ситуации?

02 Августа 2019, 16:12, вопрос №2458497
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Александр
337
ответов
118
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ренат!

Вам необходимо обратиться в Экзист с претензией о возврате денежных средств уплаченных за автомобильную запчасть. Поскольку запчасть бракованная и у Вас есть заключение сервиса, то Ваши требования подлежат удовлетворению. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят, то обращайтесь в суд. Надеюсь Вам помогла моя консультация. Для более подробной консультации и подготовки документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

С уважением,

Иванский Александр

02 Августа 2019, 16:27
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Михаил
272
ответа
107
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар  гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 настоящего Закона.

Таким образом, продавец не вправе уменьшать гарантийный срок! 

02 Августа 2019, 17:22
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут