Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если магазин не возвращает деньги за товар?
Покупал запчасть 18.062019 в магазине экзист, и установил в сервисе. 2. 08.2019 машина сломалась, в сервисе сказали запчасть бракованная и они напишут заключение. Магазин даёт гарантию 1 месяц а производитель 6 месяцев. Магазин не хочет возвращать денег ссылаясь на их гарантию месяц. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, Ренат!
Вам необходимо обратиться в Экзист с претензией о возврате денежных средств уплаченных за автомобильную запчасть. Поскольку запчасть бракованная и у Вас есть заключение сервиса, то Ваши требования подлежат удовлетворению. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят, то обращайтесь в суд. Надеюсь Вам помогла моя консультация. Для более подробной консультации и подготовки документов Вы можете обратиться ко мне в чат.
С уважением,
Иванский Александр
Здравствуйте, согласно ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 настоящего Закона.
Таким образом, продавец не вправе уменьшать гарантийный срок!