8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Здравствуйте,я купил шуруповерт и через 5 дней начал пользоваться им и он сломался,отнес его в магазин сразу чтобы вернуть деньги,продавец сказал что это технически сложный предмет и не может вернуть деньги без проверки сервисным центром,забрали шуруповерт и сказали в течении 10 дней они скажут от чего сломался и вернут деньги или заменят,вот прошло 10 дней они звонят и говорят что еще 4 дня надо ждать потому что его еще не проверили в сервисном центре. Как мне поступить в данной ситуации?

, Александр, г. Рязань
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Срок проведения проверки качества товара зависит от требования, которое предъявляется продавцу, так если предъявлено требование о:

соразмерном уменьшении покупной цены — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
безвозмездном устранении недостатков товара — в течение 45 дней;
возмещении расходов на исправление недостатков — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
возврате денежных средств — в течение десяти дней со дня предъявления требования;
замене на другой товар — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Рязань

Тоесть не зависит от того когда шуруповерт попал в сервисный центр, они должны вернуть деньги в течении 10 дней после возврата товара в магазин?

если примут решение, что товар сломался нее по вашей вине. И к стати при проведении проверки качества Вам должны были предоставить возможность присутствовать.

0
0
0
0
Даниил Кузнецов
Даниил Кузнецов
Юрист, г. Москва

Добрый день, продавец нарушает сроки. Необходимо направить претензию продавцу.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 этого Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

С Уважением, Д.Ю. Кузнецов

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Рязань

Спасибо вам большое

Если необходима помощь в составлении, обращайтесь…

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее?
Здравствуйте,купила плойку она мне не подходит возможно ли вернуть деньги за нее ?
, вопрос №4084275, Татьяна, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Гражданское право
Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я работаю по природе, выполняю не большие задания, и приключилась такая история, что мне нужно было выложить объявление на авито, продавец сказал, что товар оригинал. Покупатели встречались именно с продавцом , оплачивали именно ему. Потом они узнают, что товар копия, и грозят обратиться в суд. Если я не верну деньги, но моя задача была только связывать Покупателя с продавцом. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4081644, elena, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2019