Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли забрать деньги или поменять телефон на другой?
Купил телефон четыре дня назад не держит заряд батареи пришол в магазин говорят на сервис отправлять можно ли забрать деньги или поменять на равно знатный?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, если с моменты продажи телефона прошло менее 15 дней, то Вы имеете право потребовать возврат уплаченной суммы или замену товара. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией где указать все недостатки, указать вышеназванную статью и заявить конкретное требование (претензию составлять в двух экземплярах, чтобы на Вашем экземпляре поставили печать и подпись). Если в срок не будет выполнено Ваше требование, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.