220 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар в магазин?

Покупка обуви, один день ношения, обнаружение неприятных ощущений в ногах, спустя два дня сдача обуви, получение от магазина давления что обувь имеет следы ношения и возврату не подлежит, отправка на экспертизу и заполнение акта, сейчас магазин вызывает на получение акта,Настрой - враждебен. Какой маневр? как вернуть деньги? скорей всего экспертиза замешана и даст вердикт о ответственности потребителя товара, отказав в возврате средств.

01 Августа 2019, 15:10, вопрос №2457119
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Елена
20374
ответа
6149
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здарвствуйте!

Все достаточно просто.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

01 Августа 2019, 15:15
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

220 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут