Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за телефон, который не включается?
Здравствуйте я купила телефон за 20т рублей и ещё не прошло 14 дней как заметила в нем недостатки и требовала обменять телефон или вернуть деньги, на что мне отказали и сказали что не чего они не будут делать а возьмут на проверку качества, я сдала его на 20 дней, и неполадок не обнаружили. Я забрала телефон и по истечении 2 месяцев работы он неоднократно глючил и зависал, и в результате выключился и не включается. Подскажите Что мне нужно сделать чтоб вернули деньги
Здравствуйте, смартфон является технически сложным товаром, следовательно, вернуть деньги или обменять на новый можно в течении 14 дней, не считая дня покупки, либо при возникновении существенного недостатка. Если у вас недостаток существенный вы вправе вернуть деньги или обменять товар, если нет требуйте устранения недостатков. Для этого напишите претензию продавцу.
Исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.