8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать в данной ситуации при погрузке товара?

Добрый день . Такая ситуация купили 2 дивана. Продавец сказала , что упаковка товара за их счёт полностью , так же в магазине у них имеются грузчики , которые благополучно загрузят товар в машину , и платит за это магазин . Какое было удивление на следующий день , когда позвонила продавец и сказала , что грузчик у них один и то он только переносит мелкий товар , и платим за это за все мы ! Как поступать в данной ситуации ? Осадок очень неприятный , тем более покупка дорогая , 250 тысяч рублей ! Утверждают перед передачей денег одно , деньги отдали в полном объёме , и тут совсем другое .

Показать полностью
, николай, г. Самара
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, я так понял, что вы предварительно оплатили товар и вам его должны были доставить. Согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара и неустойку в размере 0.5 % за каждый день просрочки 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2019