Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет магазин не возвращает предоплату за невыполненый заказ?
Здравствуйте,11июня я заказал в интернет магазине "Partsfor"запчасть для снегохода.оплатил стоимость заказа 28037руб.номер заказа4714.первого июля пришло письмо что заказ они выполнить не могут и поэтому возвратят деньги в течении десяти дней.сейчас уже 31июля денег нет.в течении месяца я писал письма,звонил не отвечают.Омкат Вячеслав Петрович.Куда мне обращаться?
- route.pdf
Добрый день.
Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно правильно составить такое исковое заявление, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю иск, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого искового заявления, напишите мне, для этого нужно «кликнуть» по моему имени, далее «общаться в чате». Я готов оказывать Вам юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Добрый день! В случае неисполнения продавцом требования о расторжении договора и возврате денежных средств в течение 10 дней с даты получения требования, покупатель вправе обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара, плюс неустойка за каждый день в размере 1 %, плюс компенсация морального вреда, плюс штраф в размере 50 % от стоимости удовлетворенной судом. Иск может быть подан и по Вашему месту жительства. Остались вопросы — пишите в чат