8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли отказаться от посылки наложенным платежом?

Добрый день. Я могу отказаться от посылки наложенным платежем которая прибыла на почту т.е. не забирать ее

31 июля 2019, 09:20, Айнур, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте. Да, можете. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

максимум на что может продавец рассчитывать — на возмещение расходов на доставку обратно и всё.

31 июля 2019, 09:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, если угрожают судом?
Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом. Так вот я могу отказаться от посылки у меня посылка на сумму 3470 а пришло смс что они типа подготовили на меня иск на сумму 14700,что мне делать в этой ситуации? До срока хранения на моем почтовом отделение ещё 12 дней, затем посылка уедет обратно. А выкупить не могу по семейным обстоятельствам по деньгам не получается. Вот смс от них которые они присылают Баутдинова Юлия Мубаракяновна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей(1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания. А на следующий день прислали вот такое смс: НАПОМИНАЕМ! Ваш заказ находится на почтовом отделении 617830. Трек номер 80110340671030. 8-953-773-0722 - Номер обратной связи. доступен с 9.00 до 16.00 по Москве
26 октября 2019, 15:13, вопрос №2564860, Юлия, г. Екатеринбург
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения
Здравствуйте. Как быть в сложившейся ситуации: Заказала через сайт кроссовки, пришли наложенным платежом на Почту России. За посылку 5.000, за доставку 1.060 рублей. Открыла посылку на почте и это совершенно не то, что заказывала. На почте говорю: «Я отказываюсь от посылки, верните деньги» На что мне сказали, позвонить отправителю. Отправитель не доступен. Возврат отказались делать в связи с тем, что это была посылка наложенным платежом без описи вложения. Что делать? Как вернуть деньги?
17 сентября 2019, 15:56, вопрос №2514039, алена, г. Грозный
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли не забирать посылку наложенным платежом с почты?
Добрый день. Сделали заказ на посылку наложенным платежом. Пришло уведомление что посылка на почте. Когда пришли получать визуально было видно что это не то что заказывали. Устно отказались от посылки. Через месяц позвонили и сказали что наложен штраф. Что делать подскажите пожалуйста.
30 марта 2019, 04:16, вопрос №2309579, Владимир, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли отказ от посылки наложенным платежом и каковы последствия?
Я заказал посылку наложенным платежом. После прочтения в интернете с отзывами об этом БАДе в течение часа я отказался от посылки, однако мне ее выслали. Могу ли я ее не получать и не ходить на почту и не платить? Тем более извещений от почты я не получал
02 января 2018, 15:06, вопрос №1860966, Валентин, с. Майма
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от посылки наложенным платежом, если товар не соответствует тому, что заказывали?
Здравствуйте! Купила в интернет магазине расческу для выпрямления волос. Посылка наложенным платежом. Когда пришла забирать, оплатила все и решила сразу на почте посмотреть целостнось товара. Вскрыла коробку и в место расчески увидела фонарик. Попросила почтальона приостановить платеж т.к. это не моя посылка, но в ответ получила отказ. Дозвонилась в интернет магазин, они предложили мне написать претензию. На претензию мне ответили звонком, предложили вернуть товар. Я попросила в письменной форме с подписью отправить мне дальнейшие действия и указать адрес. Больше никто мне не перезванивал и и трубку не берут. Мог ли почтальон принять претензию о товаре и вернуть мне деньги? И можно ли что то сделать если 20 дней прошло? Заранее спасибо
18 мая 2016, 07:51, вопрос №1255946, Алена, г. Пермь
2 ответа
Дата обновления страницы 31.07.2019