140 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как подать в суд, если нарушены права потребителя?

Здравствуйте. Купили в салоне МТС планшет в рассрочку на год и с такой же гарантией. Через полгода планшет сломался, мы отнесли его в тот же салон МТС, где и покупали. Нам сказали, что нужно сдать его, но их специалисты этим занимаются долго поэтому лучше сдать планшет в сервисный центр, с которым данная организация (МТС) сотрудничает и уже их специалисты посмотрят, разберутся и т.д. И срок у них поменьше. Мы так и сделали, сдали в ремонт по гарантии наш планшет. Через практически 1,5 месяца нам позвонили и сказали, что планшет не ремонтопригодный и нужно составить акт. Составили акт в этом сервисном центре и пошли с этим актом в салон МТС. А теперь самое интересное. При покупке серийный номер изделия списали с коробки, а в сервисном центре серийный номер списали с изделия. И теперь нам отказывают в приёме акта, в возврате денег или обмену на другое изделие. Как быть в такой ситуации, можно ли обратиться в суд?Т.к. свою ошибку никто признавать не хочет.

31 Июля 2019, 11:45, вопрос №2455459
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Дмитрий
371
ответ
95
отзывов
Общаться в чате
Юрист Бирюков Дмитрий Павлович, г. Йошкар-Ола

По закону о защите прав потребителей ответственность за некачественный товар несет продавец. Напишите претензию и в случае отказа обращайтесь в суд

31 Июля 2019, 12:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Мария
68
ответов
17
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день!

Вы можете подать в суд в защиту своих прав. Но перед подачей иска, Вам следует направить претензию в адрес магазина, в котором покупали планшет. В претензии подробно изложите все обстоятельства спора: о неверно указанном серийном номере, о том, что была проведена проверка качества и планшет признан не ремонтопригодным. Копию заключения сервисного центра приложите к претензии. Предложите магазину на основании заключения вернуть вам деньги на указанные Вами реквизиты. По закону, магазин должен вернуть Вам деньги в течение 10-ти дней со дня получения претензии. 

Если магазин направит Вам письменный отказ, у Вас будет понимание как выстраивать свою позицию в суде. Кроме того, неудовлетворение претензии является основанием для наложения на магазин штрафа за неудовлетворение требований потребителя. Штраф взыскивается в Вашу пользу. В суде Вам могут потребоваться показания свидетелей, которые смогут подтвердить ошибку магазина и сервисного центра.

31 Июля 2019, 12:11
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут