Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
Здравствуйте! Заказала стиральную машинку в интернет магазине витринный образец. Приехала в магазин, осмотрела, была царапина, но меня устроила. Менеджер сказал что была скидка потому что последняя, витринный образец и царапина. Когда оформила кредит, еще раз осмотрела, выяснила сама что машинка без документов. Мне менеджер вытащил из другой машинки гарантийный талон, а инструкцию сказал скачаешь из интернета. Я согласилась. Заплатила за доставку, привезли, оказалось что нет заливного шланга он необычный "защита от протечек" с Аква Контролем. Вообщем продали не комплект. Меня машинка устраивает и цена тоже, конечно за эти деньги можно было и другую хорошую купить. Но вот нет этого шланга. Завтра поеду в магазин требовать этот шланг. Если не найдут могу ли я поменять эту машинку на другую?
Добрый день.
Напишите претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
И потребуйте возврата денег.
Думаю шланг найдется быстро.
Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Ну, да. Напишите, выложите им и предложите альтернативный вариант — шланг.