Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право интернет-магазин добавить меня в чёрный список покупателей интернет-магазинов?
Сделала заказ в интернет-магазине. Тк было 2 вещи, мне сказали, что доставка бесплатная. Уточнили, каким способом я хотела бы получить посылку:почтой или курьером. Через неделю посылка пришла на почту. Однако с меня потребовали заплатить 400 рублей. Интернет-магазин ответил мне, что это комиссия почты России за перевод денежных средств. Я отказалась от товара, тк я рассчитывала на определённую сумму, которую мы обговорили заранее с магазином. Темерь магазин грозится меня добавить в чёрный список покупателей интернет-магазина. Имеет ли право продавец так сделать?
Добрый день,
Данный черный список в юридическом смысле ничего не значит.
Вы как потребитель вправе отказаться от товара, который купили дистанционно (в Интернет-магазине) до момента его передачи, или в течение 7 дней со момента передачи, или в течение трех месяцев с момента передачи, если продавец письменно не «рассказал» об условия возврата.
Возможно придется компенсировать расходы на доставку.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1).
С уважением,
Добрый день,
Налоги, которые есть сегодня в стране, указаны в Налоговом кодексе РФ (ч. 2).
400 рублей? — уточните на почте.
Продавец предупреждает заранее об всех дополнительных платежах, о бесплатной доставке.
С уважением,