Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продан телефон с механическим повреждением?
Куплен телефон с механическим повреждением ( царапина, вмятина на слоте для сим-Карты), из- за которого не открывается слот для сим-Карты. Повреждение было обнаружено на следующий день. При покупке не была проведена должная консультация. В этот же день телефон забрали на дополнительную проверку качества. Салон стоит на том, что повреждение было нанесено мной. Каким образом можно доказать , что телефон был продан уже сломаным?
- 2A79CD96-AEAE-4E04-A56B-ABA3CA7025BF.jpeg
Что значит не была проведена должная консультация. Вы же визуально осматривали телефон. Вставляли в него сим-карты или это делал продавец (вставлял сим-ки). Если так, и не прошло 15 дней с момента приобретения телефона, пишите претензию. В лбом случае ее пишите и требуйте возврата денежных средств или замены телефона на товар надлежащего качества. По истечении 15 дней в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» телефон Вам могут поменять или вернуть деньги, только если будут выявлены существенные недостатки, которые появляются неоднократно и не подлежат ремонту. Так как телефон — это технически сложный товар. Вы можете пройти и независимую экспертизу, чтобы определить механизм, давность повреждений. Вправе обратиться в суд с иском в защиту прав потребителя. Требовать компенсации морального вреда+ 50 % штраф от взысканных судом сумм в Вашу пользу. Лучше обратиться к представителю, юристу, адвокату, для составления претензии, иска. Только не тяните, время идет!