Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон примерно месяц назад может чуть больше Был куплен
Купил телефон примерно месяц назад, может чуть больше. Был куплен в связном. Сейчас он перестал нормально работать. То звук пропадает. То щелкает не понятным образом. То время скидывает на московское. Пришел в этот же магазин, где был куплен телефон. Попросил заменить. Мне сказали: можем отправить только на ремонт. Вопрос почему? Меня не устраивает этот телефон уже. И что с ним будет после ремонта не понятно. Сделают ли они его так как надо. Могу ли я потребовать замены, либо возврата денег? (телефон был куплен за наличный расчет, то есть не в кредит)
Здравствуйте!
Только при наличии существенного недостатка качества можете требовать замену, так как это технически сложный товар.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.