Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть восстановленный телефон, если он работает со сбоями и экран погнут?
Добрый день, купили телефон в магазине (восстановленный ) телефон при первом использовании начал зависать ,плохо работает динамик и ещё много нарушений ,разу пойти сдать его ,не было возможности, спустя 2 недели ,придя в магазин ,они отказались брать телефон ,ссылаясь на то ,что у телефона погнут экран ,при покупке на экран не обращали внимание ,возможно это проблема уже и была при покупке ,телефон не падал .Так как телефон восстановлений ,что то в нем ремонтировали ,так же и экран ,но об этом изначально нас не предупредили .Скажите пожалуйста, у этой проблемы есть решение ?
Здравствуйте!
Ваша ошибка в том , что Вы не выразили свои требования в письменном виде.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.