Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова правильная передача автомобиля на гарантийный ремонт?
Новый автомобиль на гарантии. Через полгода после покупки обнаружена течь топлива в области бака. После обращения к оф. дилеру был выдан заказ-наряд в котором указана причина обращения и услуга диагностика. Через 3 часа позвонили и сказали, что для выяснения причины необходимо снимать бак путем распила горловины (после место распила зыкрывается муфтой) для чего мне нужно либо докатать топливо или привезти канистру для слития топлива. Мной принято решение докатать топливо и забрать авто. Во время приемы авто мне сообщили что так же автомобиль попал под отзывную компанию по замене Вебасты и составили еще один заказ наряд на её замену попросили подписать новый заказ-наряд,экземпляр которого мне передадут после повторной передачи авто после сжигания топлива.
На мое требование дать письменное заключение о результатах диагностики и алгоритме ремонта с обоснованием спиливания бака получен устный отказ. Как правильно мне сдать авто на гарантийный ремонт, и заставить дилера осуществить ремонт по гарантии с соблюдением сроков, оговоренных законом?
В заказ-наряде есть пункт о моем согласии автоматического продления срока гарантийного ремонта при отсутствии запчастей, который я сразу не заметил.
Алексей, добрый день! Была правильно оформлена заявка (сохраните ее обязательно), повторно обращайтесь и просите указать, что ранее обращался по такой-то заявке с указанием даты и номера заявки. По поводу информации, которую должен выдать дилер, то после гарантийного ремонта Вы можете от него это потребовать