Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания не доставляет груз
Был отправлен габаритный груз в другой город. При отправке на руки получили 3 документа.
В одном указан адрес с квартирой. В другом "доставка до клиента"
Что в итоге, водитель приехал один, довез до подъезда, сказала забирайте. Т.е
а) я должен был вытащить груз из его авто
б) поднять сам в квартиру
Что говорят менеджеры, мол у вас не стоит "выгрузка", но в договоре о ней ничего нету. Есть две бумаги где указан полный адрес и доставка до клиента. Клиент не живет в подъезде или у подъезда.
Что в итоге делать? Груз уехал обратно на склад. Везти отказываются. Транспортная новосибтранс.
Груз очень нужен или я собираюсь купить тут новый, тогда старый не понадобится, но кто будет делать возмещение?
Уважаемый Иван! Доброго! Без анализа документов мало что толкового можно написать. Прикрепить можете?
Вы как ИП или как физическое лицо- Потребитель?
Добрый день, Иван.
Я так понимаю, что Вы заказывали как физическое лицо, поэтому применима
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Так как указано, что доставка до клиента, а ни чего более не указано, то следуя логике доставка должна была быть именно до клиента, а не до подъезда.
Если исполнитель будет доказывать обратное, то нужно ссылаться на ст. 10 и 12 вышеуказанного закона.
Пишите претензию и выставляйте свои требования.
Так же Вы можете вообще отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков. Претензию направьте лично, забрав копию с отметкой о принятии или заказным письмом.
Срок рассмотрения укажите 10 дней. И напомните о последствиях не выполнения Ваших требований.
Иван, здравствуйте!
получили 3 документа. В одном указан адрес с квартирой. В другом «доставка до клиента» Что в итоге, водитель приехал один, довез до подъезда, сказала забирайте.
Груз, перевозимый по договору перевозки груза автомобильным транспортом должен быть доставлен до конкретного места, которое указывается в транспортной накладной.
Договор перевозки груза — это договор, по которому перевозчик обязуется переместить груз в пространстве в конкретное место, обеспечить сохранность груза и выдать его управомоченному на получение груза лицу. (п. 1 ст. 782 ГК РФ, п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26).
Перевозчик доставляет и выдает груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель — принимает доставленный ему груз. (п. 63 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272).
Что в итоге делать?
В итоге, необходимо обратиться к перевозчику с претензией, если по факту исполнение обязательства по доставке выполнено не было.
Груз очень нужен или я собираюсь купить тут новый, тогда старый не понадобится, но кто будет делать возмещение?
В случае покупки нового груза, Ваши расходы по его приобретению могут быть квалифицированы в качестве Ваших убытков (ущерба), возмещение которого должно быть произведено перевозчиком.
Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. (п. 1 ст. 393 ГК РФ).
Вместе с тем, размер ответственности перевозчика, является ограниченным.
Так, перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере: стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа; (п. 7 ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).
С уважением, Александр Васильев
а как зафиксировать что они приняли обращение и можно ли считать отправку его по электронной почте как рабочий вариант?
Иван, по электронке не лучший вариант, если честно, так как для суда придется нотариально заверять скриншот. Направьте заказным. Квитанция об оплате будет служить доказательством направления.