Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в замене или ремонте пылесоса с некачественно закрепленным шлангом
Купил пылесос в магазине М-Видео. При первом же использовании у него оторвался шланг, через который проходит пыль в пылесос, крепится к пылесосу на клею.
Через неделю после покупки сдал в магазин с требованием замены шланга или всего пылесоса. В течение 16 дней они проверяли товар и сообщили мне об отказе в связи с тем, что это механическое повреждение. Но ведь этот узел и предназначен для механических воздействий и при использовании пылесоса на него они оказываются постоянно. Шланг был некачественно приклеен и клей оторвался.
Пылесос еще не забрал, пока только позвонили и сказали, что отказано. По идее они должны дать акт какой-то мне с заключением?
Подскажите пожалуйста как мне действовать дальше и доказать что товар некачественный и добиться замены шланга?
Здравствуйте!
Тут конечно же надо проводить экспертизу качества. Но для начала Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Благодарю за ответ. Претензию я писал. Они я так понимаю как раз и провели проверку качества и выявили механическое повреждение, на основании этой проверки и пришел отказ.
Тогда проводите экспертизу за свой счет и если брак подтвердится — обращайтесь в суд.