Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за бронирование жилья, если его владелец просит отменить бронирование?
Добрый день! Вчера через сайт Букинг нашли комнату для заселения, забронировали ее и сразу полностью оплатили (так же через сайт Букинг и сразу было написано, что в случае отмены бронирования денег мы назад не получим). Вчера хотела пообщаться по телефону с хозяином комнаты, но трубку он не взял, а сегодня мне на почту пришло уведомление от сайта Букинг, что хозяин комнаты хочет просит нас отменить бронь. Вопрос: как мне вернуть деньги?
- Отмена.png
Добрый день, Ксения.
Вам нужно направить официальную претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ксения, на большую сумму бронирование обошлось?
Добрый день! Отправьте претензию с требованием возврата денежных средств.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Спасибо, что не проигнорировали!
Бронирование обошлось, к счастью, всего в 1000 рублей, но сам факт этой ситуации очень испортил настроение. И я не отказываюсь от услуг исполнителя, это он отказывается «от меня». И я теперь даже не знаю в каком мы статусе с этим исполнителем. Комната вроде как оплачена нами , но по факту-то нас там совсем не ждут
Ксения, то есть Вы хотите вернуть 1000 руб. или я что то не понял?