8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли отказываются вернуть деньги за велосипед?

здравствуйте,у меня такая проблема,дело в том что,решил купить себе велосипед,в моём городе их выбор очень мал,поэтому решил приобрести его в областном городе, в Ярославле.Объездил там много магазинов,но подходящего не чего так и не нашёл.И вот, поехал в последний магазин,который был на выезде из города, в надежде найти ,что то подходящее для себя.Дело было уже за несколько минут до закрытия и пока я ходил и смотрел товар,продавец с кассиром всем видом давали понять,что "давайте быстрей,нам тоже охото домой".В сомнениях,я выбрал вроде бы более менее понравившийся велосипед,подозвав продавца,он подошёл,но толком не проконсультировав меня по данному велосипеду,не чего про него мне не рассказал,не посоветовал ,подойдёт ли он мне под мой рост или нет,а просто стоял и отвечал на мои ,не совсем профессиональные вопросы,так,как не каждый день делаю такие покупки!Долго ломаясь,брать или нет,я всё таки решился,так как ехать снова выбирать мне уже не хотелось,при оплате дали подписать гарантийные соглашения.В силу того,что не хотелось задерживать продавцов,я не изучая и не читая это дело подписал.Приехав домой,я собрал велосипед,выставил седло под себя,под свой рост,и когда присел на него,я понял,что велосипед мне велик и нужно было раму брать меньше,при этом не разу на нем не катался!Спустя 5 дней,ломаясь,что делать,я решил отвезти его обратно и попытаться договориться вернуть мне деньги,на что мне ответили категоричным отказом!После некоторых разговоров ,согласились принять моё заявление о возврате велосипеда с дальнейшим осмотром магазина на факт использования.Спустя 5 дней,после приёма заявления,мне раздался звонок,что о возвращении денег мне отказано,приезжайте и забирайте свой велосипед,спросив,а на каком основании?!На что мне ответили,выже расписались в гарантийном талоне и на основании какой то статьи,даже не назвав мне её!Прошу помощи,что мне делать дальше,как мне добиться,что бы мне вернули мои деньги?Пожалуйста помогите!

Показать полностью
, Владимир, г. Рыбинск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Владимир! В соответствии со ст.25 Заклона РФ «О защите прав потребителей», предусмотрена возможность возврата товара в течение 14 дней после покупки, если указанный товар —

не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Но Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»-определен перечень товаров, на которые указанное требование не роаспространяется. В п. 10 там указаны- мотовелотовары.

То есть формально магазин прав

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2019