Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наложенный платеж за товар из интернет-магазина, не соответствующий заказу?
Здравствуйте! По интернет-адресу ecco-outletgroup я заказала 17 июля 2019 года женские кроссовки ЕССО красного цвета, 35 размера. Судя по информации на сайте, это магазин общества с ограниченной ответственностью «ЭККО-РОС», находящегося по адресу 119590, Москва, ул. Довженко, д.12, ИНН 5042013346, КПП 531201001, ОГРН 1025005330404. Служба доставки подтвердила заказ по СМС и устно, по телефонному звонку, 19 июля 2019 г. Вчера, а именно 23 июля 2019 года, мне пришло СМС из службы доставки, а также поступил телефонный звонок с номера +7 901 7142283, и якобы сотрудница интернет-магазина оповестила меня о том, что заказ можно забрать в почтовом отделении 427553 п. Балезино-3. В тот же день я забрала заказ и оплатила 3738,60 р наложенным платежом на имя Колесниковой Светланы Вячеславовны, 603093, Нижний Новгород, до востребования. Открыв посылку, я нашла в ней совершенно другие кроссовки, коричневого цвета, 42 размера, низкого качества изготовления. Интернет-магазин не отвечает ни на звонки, ни на сообщения с требованием связаться со мной и обсудить возврат товара и возмещение оплаты. Считаю, что права потребителя в данном случае были нарушены. Ссылаюсь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 13. Сегодня, 24 июля 2019 г, я написала через сайт МВД РФ заявление в ГУ МВД Нижнего Новгорода, куда ушел мой наложенный платеж, а также в отделение ГУ МВД Москвы, где находится данное ООО. Кроме того, я подала жалобу на сайт Роспотребнадзора через "Госуслуги". Что я могу еще предпринять в данной ситуации, дабы вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию, а в случае отказа или игнорирования Ваших требований — в суд с исковым заявлением. Мошенничество тут доказать очень сложно, но возможно, так что ждите результатов проверки сотрудниками МВД.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Лучше всего заказным письмом.