8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться от клиента полной оплаты выполненного заказа?

Клиент,после выставленного счета на всю сумму оборудования на заказ,оплатил 50%. Оборудование было изготовленно и установленно в торговом центре,оставшиеся 50% суммы клиент не оплачивает,прямого отказа платить нет,но на последние телефонные звонки перестал отвечать,что делать в такой ситуации?

, Константин, г. Тольятти
Владислав Макаров
Владислав Макаров
Адвокат, г. Волгоград

Добрый день!

В случае, если Вы и Ваш контрагент являетесь юридическими лицами или индивидуальными предпринимателя, Вам необходимо соблюсти обязательный досудебный порядок, а именно — направить претензию в адрес заказчика любым способом, обеспечивающим фиксацию фактов направления и получения (например, нарочно с отметкой о принятии, заказным письмом по почте или курьерской службой).

В соответствии с ч. 5. ст. 4 АПК РФ гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.

В случае, если заказчик не оплатит оставшуюся сумму в течение 30 дней с момента отправления претензии (при условии, что в Вашем договоре не установлены иные способы и сроки досудебного урегулирования), Вы вправе обратиться в арбитражный суд по месту нахождения заказчика (если в договоре не установлена иная подсудность). Для подачи искового заявления Вам потребуется оплата государственной пошлины в размере, рассчитываемом в соответствии со ст. 333.21 НК РФ:

до 100 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 2 000 рублей;
от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 4 000 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;
от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 7 000 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 200 000 рублей;

от 1 000 001 рубля до 2 000 000 рублей — 23 000 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 1 000 000 рублей;
свыше 2 000 000 рублей — 33 000 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 2 000 000 рублей, но не более 200 000 рублей.

Судебные расходы по оплате госпошлины и юридических услуг взыскиваются с проигравшей стороны.

С уважением, адвокат, к.ю.н. Владислав Макаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо https://www.pexels.com/license/ https://pixabay.com/ru/videos/
, вопрос №4105563, Дарья, г. Москва
Административное право
При оплате штрафа 24.04.2024 онлайн сумма штрафа не была уменьшена вполовину и оплачена в полном размере
при повторном нарушении ч.3 ст.12.12 коап РФ Постановление по делу об АН от 19.04.2024 мне был назначен штраф в размере 5000 руб. При оплате штрафа 24.04.2024 онлайн сумма штрафа не была уменьшена вполовину и оплачена в полном размере. Правомерно ли это?
, вопрос №4104967, Ольга, г. Волгоград
Административное право
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос: У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов. Хочу раздать листовки по ящикам подъездов Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис? Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
, вопрос №4104743, Кирилл, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2019