8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара в магазин в моей ситуации?

Доброй ночи.У меня есть вопрос.Мы буквально 3 дня назад купили планшет в вашей сети магазинов.Сегодня ребенок имел не осторожность нажав рукой на экран и экран треснул.Возможно ли мне сдать планшет по гарантии на замену другого?

, Мария, рп. Шексна
Владислав Михайлов
Владислав Михайлов
Юрист, г. Владивосток

Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Сведения о гарантии, как правило, указываются в инструкции к товару, техническом паспорте либо выписываются отдельным гарантийным талоном.

В свою очередь, негарантийными случаями, когда продавец не имеет обязанности устранять недостатки за свой счет, принято считать случаи:

1) небрежного обращения (например, механические повреждения, вызванные падением или ударом);
2) использования товара не по прямому назначению (например, использование домашней бытовой техники для уборки придомовой территории на даче и т.д.);
3)воздействия внешних факторов, не совместимых с работоспособностью изделия в дальнейшем;
4) неправильной транспортировки и хранения товара

Таким образом, товар вернуть, увы, не получится.

Впредь будьте аккуратнее, всего вам хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2019