Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В телефоне заменили материнскую плату на чужую, как нам грамотно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в августе 2018 года мы отдали айфон 6s в ремонт, оплатив 5000 рублей, в течении года мы слышали только отговорки: завтра, через 2 недели и тд, в итоге в мае 2019 года мы забрали якобы отремонтированный телефон, но не смогли дома его разблокироваться, несколько недель мы выясняли с тех поддержкой эппл в чем проблема, в итоге выяснили что в телефоне замели материнскую плату на чужую, не отвязанную от эппл айди бывшего владельца и теперь с телефоном сделать ничего нельзя, вернули обратно в ремонт, где до сегодняшнего момента его обещали вновь сделать. После пары месяцев безуспешных попыток ремонта, нам объявили, что он не ремонтен и предложили замену на такое же устройство с заменой и доплатой 2000 рублей. Измученные безрезультатными поездками в течении года в офис, мы согласились. Отдали деньги и получили другой аппарат, в этот же вечер устройство выключилось и не подаёт признаков жизни. По итогу имеем год потерянного времени, потерянные 7000 рублей и вновь отсутствие телефона. Как нам грамотно поступить в данной ситуации? Чеки есть на покупку устройства, и талон о принятии в ремонт, так же есть видео с продавцом где он говорит сколько взял денег и почему, куда нам обратиться чтоб вернуть свои денежные средства назад?
Добрый день.
В отношении нового (замененного) устройства у Вас в целом такие же права, как в отношении прежнего. В данной ситуации Вам стоит написать претензию и, например, потребовать вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, а также компенсировать моральный вред, возместить убытки.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).