8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на хамство со стороны продавца?

Добрый день. В магазине разливных напитков "Марка" произошел инцедент. Моя подруга заказала пиво светлое нефильтрованное, а по итогу продавшица перепутала и выдала нам темное. Мы сказали что заказывали светлое, но продовщица уверяла нас что мы сказали темное. Но в итоге у них не оказалось светлого и мы тогда пошли на уступки и заказали вайсберг. Продавщица нам с интонацией начала язвить "а вы знаете что вайсберг не светлое пиво, а пшеницное", мы промолчали с моей подругой. Но потом продавщица говорит чтоб она вернула деньги за пиво(светлое которого не было и расчитаться за вайсберг). Деньги вернули все заменили, но продавщица снова говорит что это мы перепутали и сказали вместо темного светлое. И тут началось продавщица начала разговаритваь на повышанных тонах! Грубить! И винить нас! Что это якобы мы перепутали! И в итоге я не выдержал и ответил ей очень грубо и жестко! Признаю свое поведение некорректным, потому что уже нельзя было отвечать хамством вежливость.! И когда я сказал чтоб она не грубила и закрыла свой рот! Она начала еще сильнее грубить! Орать! Говорить что это мы во всем виноваты! И что мы пользуемся её положением, что мы грубим ей, а она на работе и ей нельзя! Но она это сказала в грубой форме чуть ли не орала. Ну и тогда я начал с ней жестко спорить! И по итогу она послала н* *уй мою подругу, а меня хотела стулом по голове дать. И еще она когда я писал жалобу, просила чтоб я написал свою фамилию с именем и номером телефона, чтобы она могла меня найти! (я считаю это угроза!) И по итогу я написал жалобу и ушел, когда писал жалобу я молчал, а она продолжала оскорблять!!! По итогу управляющей сказал что в её действиях невидет ничего такого! И мы сами виноваты и и оргументировал что у продавщицы сложная стрессовая работа! Подскажите что делать? Спасибо.

Показать полностью
, Антон, г. Москва
Дмитрий Устинов
Дмитрий Устинов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Антон.

В том случае, если продавец в работе с клиентами допускает оскорбительные высказывания в адрес покупателя, пострадавшая сторона имеет полное право обратиться в полицию с просьбой привлечь продавца к административной, а в некоторых случаях даже уголовной ответственности.

При наличии доказательств (видеозаписи, аудиозаписи диалогов, свидетельства третьих лиц) данное правонарушение может быть квалифицировано как унижение чести и достоинства человека, штраф предусмотрен в зависимости от обстоятельств от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

Надеюсь мой ответ вам помог.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Банкротство
Документы, которые на территории одной из Договаривающихся Сторон были выданы или заверены компетентным
Здравствуйте, В деле о банкротстве гражданина РФ должник не заявил о дебиторской задолженности. Задолженность возникла из решения суда Республики Черногория. Интересует, каким образом конкурсному кредитору правильно документально представить данную информацию в суд и ФУ для дальнейшей продажи дебиторки с торгов. Достаточно будет заверенной копии суда на иностранном языке и нотариально заверенный перевод российского нотариуса? Может быть, еще какие-то справки, выписки и пр.? --- ДОГОВОР от 24 февраля 1962 года МЕЖДУ СОЮЗОМ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИКИ ФЕДЕРАТИВНОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ ЮГОСЛАВИЕЙ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ Ст. 15 п 1. Документы, которые на территории одной из Договаривающихся Сторон были выданы или заверены компетентным органом и удостоверены подписью и официальной печатью, принимаются на территории другой Договаривающейся Стороны без легализации. Практики, отзовитесь, пожалуйста.
, вопрос №4101707, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Хочу жаловаться на сотрудников роддома
Доброе утро! Хочу жаловаться на сотрудников роддома.
, вопрос №4101196, Али, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.07.2019