Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на хамство со стороны продавца?
Добрый день. В магазине разливных напитков "Марка" произошел инцедент. Моя подруга заказала пиво светлое нефильтрованное, а по итогу продавшица перепутала и выдала нам темное. Мы сказали что заказывали светлое, но продовщица уверяла нас что мы сказали темное. Но в итоге у них не оказалось светлого и мы тогда пошли на уступки и заказали вайсберг. Продавщица нам с интонацией начала язвить "а вы знаете что вайсберг не светлое пиво, а пшеницное", мы промолчали с моей подругой. Но потом продавщица говорит чтоб она вернула деньги за пиво(светлое которого не было и расчитаться за вайсберг). Деньги вернули все заменили, но продавщица снова говорит что это мы перепутали и сказали вместо темного светлое. И тут началось продавщица начала разговаритваь на повышанных тонах! Грубить! И винить нас! Что это якобы мы перепутали! И в итоге я не выдержал и ответил ей очень грубо и жестко! Признаю свое поведение некорректным, потому что уже нельзя было отвечать хамством вежливость.! И когда я сказал чтоб она не грубила и закрыла свой рот! Она начала еще сильнее грубить! Орать! Говорить что это мы во всем виноваты! И что мы пользуемся её положением, что мы грубим ей, а она на работе и ей нельзя! Но она это сказала в грубой форме чуть ли не орала. Ну и тогда я начал с ней жестко спорить! И по итогу она послала н* *уй мою подругу, а меня хотела стулом по голове дать. И еще она когда я писал жалобу, просила чтоб я написал свою фамилию с именем и номером телефона, чтобы она могла меня найти! (я считаю это угроза!) И по итогу я написал жалобу и ушел, когда писал жалобу я молчал, а она продолжала оскорблять!!! По итогу управляющей сказал что в её действиях невидет ничего такого! И мы сами виноваты и и оргументировал что у продавщицы сложная стрессовая работа! Подскажите что делать? Спасибо.
Здравствуйте, Антон.
В том случае, если продавец в работе с клиентами допускает оскорбительные высказывания в адрес покупателя, пострадавшая сторона имеет полное право обратиться в полицию с просьбой привлечь продавца к административной, а в некоторых случаях даже уголовной ответственности.
При наличии доказательств (видеозаписи, аудиозаписи диалогов, свидетельства третьих лиц) данное правонарушение может быть квалифицировано как унижение чести и достоинства человека, штраф предусмотрен в зависимости от обстоятельств от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.
Надеюсь мой ответ вам помог.