Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в комиссионный магазин без проведения диагностики?
Добрый день. Покупалась стиральная машина в комиссионном магазине. Магазин дал гарантию от себя месяц на техническую исправность машины. При подключении машины дома, выяснилось что она течет в районе забора воды, позвонили в магазин объяснили проблему, на что они ответили, что пришлют мастера к нам домой проверить стиральную машину. Мастера ждать мы не хотим, сказали что привезем обратно стиральную машину в магазин и хотим возврата денег. На это магазин ответил, что привезти мы им машину вправе, но деньги вернут нам только после диагностики, т.е. подтверждения дефекта. Могу ли я требовать возврата денег, не дожидаясь диагностики?
Здравствуйте. Нет, без проверки качества Вы просто так возврат требовать не можете. Как указано в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
28. Продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах появления недостатков товара продавец или организация, выполняющая функции продавца на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
лишь после проведения экспертизы Вы вправе подать в суд. Но так сразу Вам деньги продавец вправе не возвращать.