Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что сделать, если я приобрела натуральные волосы-пряди в интернете, но прислали другой товар?
Здравствуйте, я приобрела натуральные волосы-пряди в интернет магазине, но они прислали товар который не соответствует фото на сайте. Они отказываются от обмена, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит. Можно что то сделать? Ведь товар они прислали некачественный
Добрый день. Дарья.
Вам нужно вместе с товаром направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Указав последствия неисполнения Ваших требований.
Дарья, если нужно, могу помочь в подготовке претензии.
Здравствуйте, Дарья! Поскольку товар приобретаося листануионным способом, то есть через интернет-магазин, то огласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Таким образом, Вы вправе вернуть товар без бъяснения каких-либо причин в принципе в течение 7 дней с даты его получения, если вам сообщали о таком сроке, либо в течение 3 месяцев, если не предупреждали. При этом товар должен сохранить потребительские свойства. Настаивайте на своем, пишите претензию продавцу. Желаю успехов!