Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин нарушил сроки проверки качества сложного технического товара?
Телефон был куплен 1.07.19г , 8.07.19г в нем был найден недостаток, а 9.07.19г телефон был сдан на проверку качества + претензия на возврат , сегодня 10 день с момента сдачи (19.07 ПТ), ответа от магазина по прежнему нет, по закону они должны были ответить мне в течении 10 дней, т к я потребовала расторгнуть договор купли-продажи в первые 15 дней с момента покупки. Что мне делать дальше ,идти опять в магазин и писать еще одну претензию на возврат денег на имя директора , поскольку сроки проверки качества нарушены и сколько придется опять ждать? И на какие ст. мне можно опираться ?
Добрый день, Мария.
Вы можете написать еще одну претензию и потребовать уплату неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара, а также компенсацию морального вреда по ст. 15 Закона о защите прав потребителей.
Либо можете сразу обратиться в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
скажите пожалуйста, мне так и придется ждать от магазина ответа, я не могу из за того что они нарушают сроки, просто вернуть деньги?
Они должны не дать ответ, а выплатить деньги. Если не выплачивают, то можете обращаться в суд. Кроме суда никто их к этому не принудит по закону.