Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование покупателя о возврате денег за товар после сделки между физ лицами
Здравствуйте, на днях продал телефон, почти в новом состоянии, телефон в идеальном состоянии, через неделю звонит покупатель и просит вернуть деньги потому что плохо слышит собеседник по телефону, был в процессе продажи осуществлён банковский перевод денежных средств. Покупать говорит что в течение двух недель может вернуть товар. Подскажите как быть в таком случае? Расписок никаких не было.
Станислав добрый день!
Информация о бывших в употреблении товарах должна содержать сведения о состоянии товара, имеющихся в нем недостатках, проведенных в отношении товара санитарно-противоэпидемических мероприятиях, технических характеристиках (для технически сложных товаров), назначении товара и возможности использования его по назначению или для иных целей.
Покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Добрый день.
Вернуть товар покупатель может в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошел по цвету, размеру,… Это не относится к технически сложным товарам, как телефоны, и не относится к сделкам между физ.лицами. Закон о защите прав потребителей, на который ссылается покупатель, регламентирует отношения, в который покупатель — физ.лицо, а продавец юр.лицо или ИП.
В Вашем случае покупатель понимал, что он приобретал не новый товар. Без договора ему сложно будет доказать факт покупки и тот факт, что на момент покупки телефона он не знал про дефект, о котором он заявляет сейчас. Ссылайтесь на то, что при продаже покупатель понимал, что телефон не новый (б/у) и до момента покупки он ознакомился с товаром, в момент покупки претензий к не новому товару у покупателя не было.