8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении поломки приобретенного дивана?

Купили диван в магазине. Спустя 20 дней проломилось дно (на диване не прыгали,

только сидели и спали) нам его отремонтировали по гарантии. Спустя 10 дней диван опять ломается. Опять та же часть проламливается. На что сейчас продавец недоволен. Говорит что вы сами его ломает потому что прыгаете на нем. Что делать и как быть

, Настя, г. Тамбов
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анастасия.

Направьте претензию продавцу на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию со своими требованиями отнесите лично или направьте заказным письмо.

Анастасия, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. Вы что сейчас хотите от продавца потребовать? 

0
0
0
0
Настя
Настя
Клиент, г. Тамбов
Ну второй раз уже не хотелось бы его ремонтировать. Либо замену на другой товар либо возмещения денежных средств.

Ну так и укажите в претензии, что хотите замены или возврата денежных средств. И напишите о последствиях отказа.

Если нужно я подготовлю Вам претензию. Взвесив в за и против и поняв, что в суде заплатят гораздо больше — обычно идут на встречу. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав призывников
Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе
Здравствуйте! Сын контрактник (Северный флот с 2019г.) Сына под давлением заставили написать рапорт о переводе в В/Ч А. Сейчас у него на руках есть отношения с другой В/Ч В. Он хочет отказаться от перевода в В/Ч А и приложив отношения с В/Ч В написать рапорт о новом переводе. Рапорт об отказе о переводе в В/Ч А у него не принимают. Что делать?
, вопрос №4107733, Ирина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Есть моя квартира в собственности приобретенная до мужа и наследство матери: Квартира и дача
Добрый день! Хочу развестись с мужем. Есть моя квартира в собственности приобретенная до мужа и наследство матери: Квартира и дача. Есть машина, приобретенная в совместную собственность , но по сути деньги, на имеющуюся машину я добавила сама. Муж официально не работает. Есть ребенок 16 лет и 3 месяца. Я работаю официально.
, вопрос №4107450, Юлия, г. Москва
Военное право
Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ
Добрый день ! Моего папу вчера забрали на фронт, он служил с весны прошлого года, летом ранен, осень и зиму пытался уволиться. Рапорт отозвали на словах и в этот же день забрали на фронт снова. Хочу проконсультироваться по всем его документам чтобы понять, имел ли он официально право на увольнение ? Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4107276, Ксения, г. Москва
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 17.07.2019