8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить в таких случаях при возврате денег у агента?

Здравствуйте! Мы хотели снять квартиру 1 комнатную так как я должна была выписаться из больницы и сразу туда выйти. Но агент не берёт трубку. Как нам поступить в таких случаях. Мы можем вернуть деньги обратно так как они не выполнили свои обещанные услуги.

, Айтгул, г. Москва
Никита Чукавин
Никита Чукавин
Юрист, г. Сочи

Здравствуйте,

Скорее всего вы столкнулись с недобросовестным агентом. Судя из того что вы написали — деньги уже оплатили.

Конечно Вы можете вернуть свои денежные средства, так как фактически не воспользовались услугой агента по недвижимости. На вашей стороне ст.32 Закона о защите прав потребителей и гражданский кодекс — зависит от предмета вашего с ним договора.

Прежде всего вам необходимо, узнать действует агент под ип или как сотрудник ооо (это указано в договоре), затем по указанному адресу направляете претензию и после 10 дней с момента получения вашей претензии имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав. 

Надеюсь был полезен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили
Здравствуйте, как можно поступить в случае, если тебя насиловали, душили. Но доказательств этого нет?
, вопрос №4107248, Анастасия, г. Курск
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Пенсии и пособия
Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий?
Здравствуйте, работаю педагогом дополнительного образования, 5 лет , работа на 0,5 ставки. Считается ли педагогический стадии таком случае, или только общий? Спасибо Ирина.
, вопрос №4105852, Ирина, г. Москва
Страхование
Прислали полис, а владелец там я, а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор
Здравствуйте.Сделала ОСАГО онлайн с 17.05 2024.через сторонний банк в Альфа страхование.Я страхователь,а муж владелец авто данные его вносила при оформлении. Прислали полис,а владелец там я,а не муж.Альфа теперь отказаться переделывать полис готовы только расторгнуть договор без возврата денег.28.04 заключила договор. Как вернуть деньги ?или чтобы они его переделали правильно.
, вопрос №4105472, Наталья, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 16.07.2019