Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Могу ли я вернуть товар в течении 7 или 14 дней, если товаром является многофункциональное устройство принтер+сканер. Я обнаружила поломку которую принял магазин по акту и взял товар на собственную экспертизу в течении 21 дня. По истечению которой эксперт освидетельствовал что аппарат работоспособен. Сомнительного качества товар не хочу покупать и хочу расторгнуть договор купли продажи. Вопрос действую ли я по закону написав притензию? И вернут ли мне деньги?

02 Ноября 2012, 10:43, вопрос №24365 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 652 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (7)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    1. Ваш товар, если он надлежащего качества, Вы не можете вернуть обменять или еще что то.

    2. Вы изначально какое письменное требование предъявляли продавцу?

    3. Какие документы подписывали?

    4. Какие документы подтверждают срок проведения проверки качества/экспертизы? Есть ли они вообще?

    5. Что значит не хочу покупать?

    В любом случае, продавец отвечает и несет ответственность только за некачественный товар.

    02 Ноября 2012, 10:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    По закону не могу вернуть товар указав причину в течении 14 дней? Я показала поломку продавец составил акт передачи с моими замечаниями на поломку мы его проверили что действительно не исправен и отправили на эспертизу чтобы убедится что это не я его сломала. Подписала акт приема передачи товара. Заключение экспертизы есть. Не хочу покупать потому что сомневаюсь в качестве могу написать причину не рентабильный вид.

    02 Ноября 2012, 10:54
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Обнаружив по акту приняли товар с поломкой .. т.е. на гарантийный ремонт ? или просто на экспертизу, судя по всему, Вам необходимо будет заключение независимой экспертизы , так как по документам на данный момент недостатков у товара нет, какого характера поломка ? и почему эксперт не признал её наличие - она периодически появляется или ...?

    02 Ноября 2012, 10:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Не на ремонт, а на проверку причины поломки.Указала что поломка проявляется не сразу. Повидемому нужно будет забирать принтер и проводить экспертизу независимую? Или всё таки по притензии смогу получить деньги?

    02 Ноября 2012, 10:56
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Если по заключению эксперта он неисправен, и Вашей вины в этом нет, можете полное право требовать возврата ден. средств.

    02 Ноября 2012, 10:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Будет ясно после независимой экспертизы, в чем суть поломки ?

    02 Ноября 2012, 10:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Треск при сканировании и потом дисплей зависает.

    02 Ноября 2012, 10:58
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Ниче не ясно...просто Вам нужно было ответить на мои вопросы.

    Нет Вы не можете вернуть Ваш товар, если он надлежащего качества в течении 14 дней.

    Экспертиза в том числе и судебная, удовольствие не из дешевых, Вы уверены в наличии недостатка? Если так, пишите претензию на возврат денег, получив отказ, в суд.

    В данный момент продавец полностью прав.

    При первом обращении Вы никакого требования не предъявили, следовательно срок экспертизы не ограничен рамками. Если Вы сейчас претензию напишите, Вам откажут 100 %, а в дальнейшем, если в суд надумаете, то в случае проигрыша, потеряете кучу денег...

    02 Ноября 2012, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Раз получается этого не смог установить эксперт - делайте независимую экспертизу , по её результатам будете действовать, в противном случае в настоящее время вернуть или обменять "исправное" устройство Вы не можете.

    02 Ноября 2012, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Претензионный порядок обязателен. После иск в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Суд ее назначает, если она подтверждает наличие недостататка, хорошо, нет, оплатите все расходы продавца + саму экспертизу.

    Вопросы?

    02 Ноября 2012, 11:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats