Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не меняют и не возвращают деньги за некачественный товар?
ЗДРАСТВУЙТЕ Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН ЗА НАЛЬЧКУ ОН НЕ ПРОРАБОТАЛ ДАЖЕ МЕСЯЦА Я ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН ТЕЛЕФОН НА ГОРАНТИИ ЕГО ЗАБРАЛИ В РЕМОНТ ОТДАЛИ ЧЕРЕЗ 40 ДНЕЙ А С РЕМОНТА ОН ПРИШОЛ ЧЕРЕЗ 21 ДЕНЬ НО НЕ КТО НЕ СООБЩИЛ ОБ ЭТОМ Я НАХОЖУСЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ БЕЗ ТЕЛЕФОНА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ЕГО ЗАБРАЛА ОН ПРОРАБОТАЛ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ И СНОВА СЛОМАЛСЯ ВИНЫ МОЕЙ В ЭТОМ НЕТ ЕГО ЗАБИРАЮТ СНОВА В РЕМОНТ И ГОВОРЯТ ЧТО РЕМОНТ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ОН БУДЕТ ПО ЗКОНУ НА РЕМОНТЕ НО Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ТЕЛЕФОНОМ И УЖЕ НА ПРОТЕЖЕНИИ ЭТОГО ВРЕМЕНИ НЕТ ТЕЛЕФОНА МОГУ ЛИ Я ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Здравствуйте, Ирина. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей», В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я бы рекомендовал Вам написать претензию на продавца, в которой Вы требуете возврата денежных средств, если продавец не согласиться, тогда смело обращайтесь в суд. Также Вы сможете потребовать в судебном порядке выплату неустойки и 50% штрафа от суммы иска.
За дополнительной консультацией — пишите в чат.