8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что делать теперь в такой ситуации?

Здравствуйте. Очень некачественно подготовили и покрасили автомобиль. Тянут время всячески и способами. 2 месяца делают автомобиль и до сих пор ничего не сделано. Они частники, договор с ними я не заключал. Запчасти и материалы покупали они сами, чеков соответственно нет. Что делать теперь в такой ситуации? Спасибо!

, Ружьев Федор, с. Упорово
Александр Дрягин
Александр Дрягин
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право подать иск по отношению к исполнителю Вашего заказа, предварительно подготовив свидетелей для суда, который подтвердят, что машину в таком-то состоянии сдали на ремонт, деньги передали, в ином она сейчас находится. Как правило, суд назначает экспертизу, результаты которой покажут, насколько качественным был ремонт.

По таким делам, как потребитель, при подаче искового заявления от гос. пошлины Вы освобождаетесь.

Поэтому, советую обратиться в суд. Но предварительно напишите претензию в письменном виде к данному автосервису.

0
0
0
0

Клиент указывает, что исполнители — частники, поэтому в данном случае Закон РФ «О защите прав потребителей» не применим.

0
0
0
0
Ружьев Федор
Ружьев Федор
Клиент, с. Упорово
вот у них именно нет автосервиса, они снимают в аренду гараж и там без никаких документов работают. свидетели есть что я им плотил деньги это жена моя и друг
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Федор! К сожалению, если работы проводятся в частном порядке, и исполнитель работ не является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, то Закон РФ «О защите прав потребителей» не применим. Однако, в данном случае применимы положения Гражданского Кодекса РФ. 

Так, согласно ст. 723 Гражданского Кодекса РФ:

1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Таким образом, по своему усмотрению Вы вправе потребовать от подрядчика либо безвозмездного устранения недостатков покраски в разумный срок, соразмерного уменьшения цены работы либо возмещения расходов на устранение недостатков некачественных работ. В случае отказа в добровольном удовлетворении данных требований Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Ружьев Федор
Ружьев Федор
Клиент, с. Упорово
скажите, где найти образцы заявлений которые нужно писать чтобы обратится в суд? они сами мне ничего возмещать не будут, а переделывать у них же я больше ничего не буду, потому что сделают так же и возможно ещё хуже

Образцы заявлений возможно найти по поиску в Яндексе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Алименты
Добрый день, ситуация такая Родился ребенок, сделали установление об отцовстве, свидетельство о рождении
Добрый день, ситуация такая Родился ребенок, сделали установление об отцовстве, свидетельство о рождении, все эти документы у него, живем раздельно, ребенок со мной, документы отказывается отдавать, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4104281, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время
Здравствуйте. Установили окна на лоджии, по договору. Через 2 недели после установки появилась Трещина на окне. Подала рекламацию в компанию, позвонил специалист что приедет проверить проблему, но не приезжает, назначает время и не приезжает в это назначенное время. Уже так 10 дней. Что делать в такой ситуации? Спасибо
, вопрос №4103811, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Добрый день. Я заказала товар в интернет-магазине. При получении товара на почте, я отказалась от товара. Продавец пишет , что подаст на меня в суд. Что мне делать в такой ситуации???
, вопрос №4103326, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.07.2019