8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сельском магазине продают просроченные товары?

Здравствуйте. Скажите как мне быть . Женщина открыла магазин в селе и через какое то время продала детям просроченную сметану-на мою претензию она предложила купить её за пол цены. Затем было несколько раз то же самое. На мои претензии внимания не обращалось. А теперь и вовсе говорит- не буду обслуживать вашу семью. Правильно ли это? И можно ли как то это пресечь?

, Айгуль, г. Краснодар
Алан Таланин
Алан Таланин
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте Айгуль. Продажа просроченной продукции запрещена, отказать в продаже товара в магазине Вам также не могут. 

Для юридических лиц и ИП законодатель предусмотрел меры административной и уголовной ответственности за реализацию клиентам продукции, не отвечающей стандартам качества по причине окончания срока годности.

Административная ответственность

Просроченные товары на прилавках – повод применить к продавцу нормы ст. 14.4 КоАП РФ:

штраф для физического лица начисляется в сумме 1-2 тысяч рублей;
должностные лица подлежат наказанию в форме штрафа, равного 3-10 тысячам рублей;
лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью в качестве ИП, облагаются штрафной суммой 10-20 тысяч рублей;
размер штрафа для юридических лиц достигает 20-30 тысяч рублей.

Если будет зафиксирован случай повторного нарушения норм законодательства в отношении свежести продуктов, то суммы штрафных санкций будут увеличиваться:

до 2-5 тысяч рублей применительно к физическим лицам;
до 7-15 тысяч рублей, если виновными признаны конкретные должностные лица;
до 15-30 тысяч рублей для ИП;
до 30-50 тысяч рублей для предприятий.

Купите просроченный товар, возьмите чек и обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Думаю пара таких штрафов заставят хозяйку магазина обратить внимание на Ваши претензии.

0
0
0
0
Валентина Непомнящая
Валентина Непомнящая
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Уважаемая Айгуль! За продажу просроченной продукции предусмотрена ответственность. Подайте письменную жалобу в адрес собственника магазина с приложением чека. В случае неудовлетворение требований, вы в праве с заявлением обратиться в полицию, либо в общество защиты прав потребителей. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Сейчас хочу оплатить штраф и сделать регистрацию, с чего начать и что делать?
Здравствуйте,я граждан Беларуси, у меня просрочен ВНЖ. Сейчас хочу оплатить штраф и сделать регистрацию, с чего начать и что делать?
, вопрос №4104239, Александр, г. Москва
Земельное право
Добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54: 19: 150901: 91, 54: 19: 150901: 90
добрый день подскажите, что делать если участок имеет два кадастровых номера 54:19:150901:91, 54:19:150901:90
, вопрос №4103985, Молчанов Евгений Анатольевич, г. Новосибирск
Семейное право
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
Что делать если меня не пускают к дочки не открывают
, вопрос №4103714, Анна Сергеевна Ширшова, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Мне 16, моему парню 20, я забеременела, мама грозит посадить его и сделать аборт, что делать если мы оба хотим ребенка, орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
Мне 16 , моему парню 20, я забеременела , мама грозит посадить его и сделать аборт , что делать если мы оба хотим ребенка , орган опеки могут быть на стороне родителя чтоб сделали аборт
, вопрос №4103626, Валя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.07.2019