Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисные обязанности ТСЖ при выходе из строя счетчика горячей воды
Здравствуйте! Вышел из строя счетчик горячей воды, в будни не имею возможно произвести замену оставил заявку на субботу, а ТСЖ отказывается высылать мастера для опломбировку и составление акта ссылаясь на то что мастер в субботу выходной день..при этом других вариантов кроме как произвести в будни не предлагают. Вопрос нарушают ли ТСЖ законодательство? и что мне делать в данной ситуации??( счетчик протекает и менять нужно срочно)
Добрый день!
Исполнителю необходимо согласовать с Вами другую дату в течении 3-х дней.Работы не могут переносится более чем на 15 дней. Если исполнитель не явится, то счетчик считается введен в эксплуатацию.
Пп.354
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.