8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Вернуть деньги за куханный гарнитур если его еще не доставили

Здравствуйте купили кухонный гарнитур 5 дней поспешили не замерив расстояние

гарнитур нам не доставили еще он стоит собранный в магазине

просили вернуть деньги сказали нельзя входит в перечень не подлежащих обмену товару и нельзя вернуть даже то что нам его не привезли и на гарнитуре есть скол и царапины фасад но даже так продавец сказал это не является для возврата денег мол это не является дефектом я могу это устранить

сказали забирайте и продавайте дома.

а можно ли отказаться от гарнитура если его еще не доставили.

написали претензию нам её не подписали сказали толку то я вам откажу ведь это кухня а кухни денег не вернем.

сказали прав у вас нет забирайте и всё.мы вам его все равно привезем.

Вопрос А можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур

если его еще не доставили

или потребовать возвращать денег за небольшой скол и царапины как некачественный

является ли это некачественным товаром

подскажите пожалуйста что делать гарнитур нам не доставили.

заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Дополнение 

Сходили в магазин а продавец говорит смотрите дефекта нету

мы смотрим без нашего согласия была заменена доска гарнитура и она не подходит по цвету, они без нашего согласия разобрали и заменили доску, я на это согласие не давала а царапины остались в других местах, нам сказали ладно претензию примем но он уже надлежащего качества.деньги не вернем. да и фасады я заменю.

имел ли продавец до доставки при обнаружении покупателем недостатков изменить товар сам разобрать и заменить доску в которой был скол ​без моего согласия хочет менять фасады 14 дней не прошло. 

, Людмила, г. Красноярск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Людмила, добрый день.

А у Вас договором срок доставки определен?

Вы покупали товар по образцу выставленному в магазине? 

0
0
0
0
просили вернуть деньги сказали нельзя входит в перечень не подлежащих обмену товару и нельзя вернуть даже то что нам его не привезли и на гарнитуре есть скол и царапины фасад но даже так продавец сказал это не является для возврата денег мол это не является дефектом я могу это устранить

Людмила

Мебельный гарнитур НАДЛЕЖАЩЕГО качества действительно входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

На это обращено внимание в постановление  Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Однако, если указанные сколы и иные дефекты не оговорены в договора, то Вы можете указать их в акте приема-передачи и потребовать возврата оплаченной суммы за гарнитур после его получения — как за товар ненадлежащего качества.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Соответственно Вы после получения гарнитура фиксируя данные недостатки в акте приема-передачи, подаете претензию продавцу, в которой ссылаясь на ст. 18 Закона указываете, что недостатки при покупке в договоре оговорены не были и Вы требуете возврата оплаченной за него суммы.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения и удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней. 

 

0
0
0
0

А можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур

если его еще не доставили

или потребовать возвращать денег за небольшой скол и царапины как некачественный

является ли это некачественным товаром

подскажите пожалуйста что делать гарнитур нам не доставили.

Людмила

А в том случае если Вам его недоставили — то отказ от договора с требованием возврата за товар денег возможен в том случае, если указанные недостатки гарнитура не были оговорены при заключении договора и не отражены в нем.

В этом случае, Вы также подаете претензию в которой указываете, что вопреки требованиям ст. 10 Закона до вас не были доведены все сведения о товаре, поскольку согласно данной норме

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

ПРодавец обязан это сделать.

К претензии обязательно приложите фотографии повреждений, если их сделать возможно.

И на этом основании, поскольку Вы не получили при заключении договора полной информации о товаре, то в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы вправе требовать возврата оплаченной суммы. 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день. Людмил.

К сожалению действительно не то что вернуть просто деньги, но даже обменять мебель надлежащего качества Вы не можете.

Другое дело, если это товар ненадлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратите внимание, что выбор — обмен товара, исправление недостатков или возврат денег, остается за покупателем.

И заявление продавца, что он может устранить скол (наверно замазав) не является основанием в отказе в возврате денег. 

0
0
0
0

Вам нужно направить претензию именно как по товару ненадлежащего качества и потребовать возврата денег.

Укажите так же в ней, что в случае обращения в суд и  при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя п. 6 ст. 13 ЗоПП.

Так же укажите, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор для проведения проверки и привлечения к ответственности. 

Это заставит принять продавца верное решение.

Копию данной претензии заберите с отметкой о принятии или направьте заказным письмом, если брать не захотят (не важно, что уже до этого  подавали другую претензию). На рассмотрение дайте 10 дней.

Как правило с особо так сказать грамотными покупателями продавцы предпочитают не связываться. 

0
0
0
0

продавец отказался брать притенению 

сказал деньги не вернет все равно 

так как нам надо экспертизу делать 

что эти скол и царапины и есть некачественный товар 

14 дней не пошло товар так и стоит в магазине 

может ли продавец насильно заставить его забрать

То есть ему нужно еще провести экспертизу, чтобы понять что скол — это брак? Ну пускай проводят сколько влезет. А претензию направьте заказным письмом. И уже не важно будет получил продавец ее или нет. Для суда будет достаточно квитанции об оплате почтового отправления и копии претензии. 

Насильно забрать они ни как не могут. Поэтому могут хоть по 10 раз на день к Вам возить, а Вы не будете принимать. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Людмила.

Мебельный гарнитур действительно входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

Если же товар имеет сколы и царапины и они не оговорены продавцом при заключении договора, то здесь уже идет речь о наличии в товаре недостатков.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. в случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе предъявить вышеуказанные требования и даже вернуть товар.

Также есть возможность отказаться от товара в любое время до его передачи, если договор купли-продажи заключен на основании ознакомления Вас с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления Вас с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Гражданское право
Помогите подалу вернуть деньги
Пытался взять микрозайм. Не одобрили. Теперь снимают деньги с карты каждый час. Помогите подалу вернуть деньги
, вопрос №4092346, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2019