Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если свекровь не забирает посылку?
Здравствуйте, моя свекровь заказала посылку с сайта, она пришла на почту. Месяц она ее не забирает, ей пришло сообщение о том, что подадут в суд и нельзя будет брать кредиты и выезжать за границу. Как быть в данной ситуации?
Добрый день. Вы можете направить в адрес продавца претензию, изложив обстоятельства, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, свекровь вправе не получать товар, сообщив продавцу об отказе. При этом продавец вправе потребовать возмещения расходов на доставку товара.