8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета в течении 14 дней надлежащего качества

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. 12.09 мною был преобритен планшет, через несколько дней с ним начались проблемы. 25.09 планшет отнесли в магазим, где отказались в обмене товара. Планшет должны были отправить на экспертизу. 02.10 в сервисном центре узнали, что планшет отправлен в ремонт. У меня сразу возник вопрос, почему. Ведь в таком случае получается, что товар действительно не исправен и мне его должны заменить.Подскажите как быть?

, Любовь, г. Вологда
Анна Могила
Анна Могила
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Любовь! Подскажите, пожалуйста, писали ли Вы заявление на обмен? В какой форме Вам отказали в обмене? Забрав планшет, магазин Вам выдал какой-нибудь документ? Задавали ли Вы в магазине вопрос относительно причины отправки в ремонт планшета?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.08.2015