Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли данный отказ в возврате денежных средств за товар?
Добрый день! Я купила 14.06.2019г. смартфон Мейзу м5 ноут в подарок. После вручения подарка оказалось, что телефон не включается, стартовый экран горит но система не прогружается. 18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги. Специалисты, принимающие мой телефон в гарантийном отделе также не смогли его включить и отказались возвращать денежные средства обратно, так как, по их словам, телефон нужно отправить на диагностику на 21 день. По прошествии 21 дня я получила уведомление, что дефект в телефоне не обнаружен. Теперь мне отказывают в возврате денежных средств так как прошел уже 21 день. Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте.
Правда ли что сейчас уже поздно писать претензию и требовать возврат денежных средств?Наталья
почему? Не поздно. Но
18.06.2019г. я обратилась в отдел гарантии и хотела сдать телефон обратно и вернуть за него деньги.Наталья
то есть Вы уже заявили требование с возвратом суммы. Вы им письменно требование выдвигали или нет? Фактически Вам отказали, теперь можете настаивать на экспертизе, результаты которой можете оспорить в суде. Их причина отказа, что прошёл уже 21 день выглядит как-то странно. На этом основании отказать не могут. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП».
Нет, письменное требование о возврате денежных средств я не писала, потому что они сказали что для начала должна быть проведена диагностика товара. А теперь они говорят что товар без дефекта и что поздно писать претензию о возврате денежных средств, и якобы для этого нет основания, телефон то работает. Но мне его обратно не выдали, сказали что он ещё не у них, а где то в сервисном центре, и я должна ждать когда он вернется в отдел гарантии в магазине и только тогда приходить за ним. Но я не хочу его обратно, раз он у меня уже не работал, как я могу быть уверена что они его не отремонтировали и теперь говорят что он без дефекта был.
Вы вправе сейчас написать претензию. Они Вам просто наврали. Так что пишите претензию, указывайте когда сдали, что отказали. Также требуйте возврат суммы. Ну и если опять откажут — тогда проверка качества. Дальше суд если что