Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественные наушники в магазин?
Купил наушники в сети DNS 29.06.2019 (на данный момент 09.06.2019).Сохранил после покупки чек, упаковку, товарный вид, инструкции и.т.п. Видимых повреждений нету,видимо что-то внутри. Сломался один наушник,не с того не с чего - пропал звук в одном динамике. Завтра планирую пойти,сдать. Стоит ли мне на что-то надеется? Как себя вести ? Что требовать и что нужно? (P.S несовершеннолетний,15 лет,паспорт имеется)
Здравствуйте, Вадим!
Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией, которую необходимо направить заказным письмом с уведомлением или вручить в магазине, но обязательно, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о принятии претензии продавцом.
Основания для требований
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае возникновения спора относительно природы возникновения недостатка, можно обратиться к независимым экспертам.
Желаю успеха в защите Ваших законных прав!
Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам — обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.