8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественные наушники в магазин?

Купил наушники в сети DNS 29.06.2019 (на данный момент 09.06.2019).Сохранил после покупки чек, упаковку, товарный вид, инструкции и.т.п. Видимых повреждений нету,видимо что-то внутри. Сломался один наушник,не с того не с чего - пропал звук в одном динамике. Завтра планирую пойти,сдать. Стоит ли мне на что-то надеется? Как себя вести ? Что требовать и что нужно? (P.S несовершеннолетний,15 лет,паспорт имеется)

, Вадим, г. Красноярск
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Вадим!

Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией, которую необходимо направить заказным письмом с уведомлением или вручить в магазине, но обязательно, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о принятии претензии продавцом.

Основания для требований 

ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 


Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае возникновения спора относительно природы возникновения недостатка, можно обратиться к независимым экспертам.

Желаю успеха в защите Ваших законных прав!

Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас вопросам  —  обращайтесь в чат. Услуги в чате, согласно правилам сайта, оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Уголовное право
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли
Украла в валбресе наушники и отдала коробку сказала что она пустая через пол часа подошла с меня вычисли деньги 6500 пришла сказала вычитайте и администратор сказала что вы украли по камерам все видно она сказала оплатите забирайте коробку и мы разайдемься я забрала я сказала вычитайте отдала деньги что может быть со мной?
, вопрос №4108226, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2019