Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства с гостиницы за неиспользуемое время?
Здравствуйте.
Гостиница отказалась возвращать денежные средства за неиспользуемые сутки, и не выдала мне расчетный документ, таким образом, мне известен только ее адрес. Администратор отказалась предоставить какую либо информацию о владельце (возможно не знает сама).
Хочу подать в суд на возмещение. Однако в соответствии с законом мне необходимо, отправить письмо-претензию, что уже было сделано. Но, поскольку я знаю только адрес, в адресате я указал фактический адрес гостиницы и ее наименование. Письмо мне вернулось обратно.
Ответ из роспотребнадзора, аналогично, указал на невозможность достоверного доказательства наличия письма-претензии и невозможности инициирования проверки гостиницы в соответствии с п.п. в п.2 ч. 2 ст. 10 Закона № 294-Ф3. А так же, из-за того, что невозможно установить хозяйствующий субъект.
Поиск через реестр юридических лиц не принес положительного результата, по данному адресу не имеется ИП или ООО ведущих оказание услуг связанных с гостиничным бизнесом. Анализ юр. лиц с адресом гостиницы в качестве юридического (по фактическому адресу гостиницы имеется несколько ИП и ООО) выявил интересные совпадения, но это всего лишь догадки, и, я не могу основываться на них при обращении в суд.
Подскажите, как быть в такой ситуации? Как восстановить свои права, если кроме адреса гостиницы я не располагаю иной информацией.
Анализ юр. лиц с адресом гостиницы в качестве юридического (по фактическому адресу гостиницы имеется несколько ИП и ООО) выявил интересные совпадения, но это всего лишь догадки, и, я не могу основываться на них при обращении в суд.
Подскажите, как быть в такой ситуации? Как восстановить свои права, если кроме адреса гостиницы я не располагаю иной информацией.
А деньги каким образом передавались? наличными или на расчетный счет? кому непосредственно передавались, администратору?
Наличными, администратору. Администратор в тетрадку занес паспортные данные. Чека не выдал.
На мой взгляд роспотребнадзор просто отписку дал, либо жалоба была составлена некорректно. Можете обратиться еще раз в роспотребнадзор с жалобой и поставьте вопросы на каком основании вам не был выдан документ подтверждающий оплату, а также требуйте что бы гос.орган установил хозяйствующий субъект, который предоставляет услуги, следом пишите в Прокуратуру жалобу и в налоговую инспекцию.