Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дают ли какую-то гарантию на телефон в данном случае?
Взяла телефон в расрочку.ему неделя.дают ли какую гарантию на телефон? Потому что бумаг мне никаких не дпли, только те по которым я должна оплачивать.телефон отключился и не включается.
Добрый день. Гарантия на товар устанавливается независимо от формы его оплаты. Посмотрите в чеке на товар возможно там указан срок гарантии. Если — нет, то претензии к его качеству Вы можете предьявить в любом случае. Если продавец откажется выполнять Ваши требования, отдайте телефон на независимую экспертизу, и если она докажет вину продавца/производителя (заводской брак), то предъявляйте претензию продавцу, если откажет — подавайте иск в суд.
«...2. Если на товар не установленгарантийный срок или срокгодности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи..» (ст.477 ГК РФ).
«...6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установленгарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (ст.18 ЗОПП).