Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если курьерская служба требует деньги за заказ?
Моя супруга заказала нейросистемы для похудения.это происходило с моего телефона и мне пришлось подтвердить заказ,после передачи заказа в курьерскую службу от туда поступил звонок на мой сотовый,Я отказался от заказа в виду того что за это время моя супруга узнала с интернет отзывов что продукт не качественный
,на данный момент курьерская служба доставки меня беспокоит на протяжении полтора месяца звонят по 4 а то и 7 раз в день при этом угрожают что если я не заберу заказ то на меня наложит штраф,Что мне делать я прав в данной ситуации?И куда обращаться?
Добрый день, Михаил!
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, Вы имеете право отказаться от товара и соответственно не забирать его с почты. Исключение составляют товары, которые изготовлены индивидуально для заказчика.
Если необходима консультация, то можете обратиться в чат ко мне или к другим юристам сайта.
С уважением
Здравствуйте!
Также, можно обратиться к магазину с заявлением об отзыве предоставленного ранее права на обработку Ваших персональных данных. Копию данного заявления необходимо направить в курьерскую службу, сообщив, что, позвонив Вам впредь, ими будет нарушено действующее законодательство о персональных данных со всеми вытекающими из этого последствиями.