Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка установки сплит системы более 12 дней
Оплата кондиционера и установки прошла 17.06, 19.06 прибыл кондиционер и отдали договор заключенный с М.Климат. Магазин Citilink. В договоре указано что все вопросы по установке и претензии к М.Климат. В договоре указано 7 календарных дней с момента оплаты. То есть более 12 дней задержки установки. Телефонные звонки каждую неделю по 1 или 2 звонка. «Кормление завтраками» и постоянными словами о большой загруженности. Вопрос по какой формуле и как можно взыскать задолженность за каждый день просрочки 5500 р. цена установки сплит системы.
- 2Договор.jpg
- 1Договор.jpg
- 3договор.jpg
Добрый день, Руслан.
Руководствуйтесь при расчете неустойки пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, где сказано:
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Однако, обратите внимание, что больше, чем цена услуги (работы), неустойка взыскана быть не может.
Кроме этого можете потребовать компенсацию морального вреда. Составьте претензию и направьте её исполнителю.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).