Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную летнюю обувь?
Здравствуйте, возможно ли вернуть летнюю обувь в магазин (босоножки), если куплена она была 05.07.2018, одевала около 4 раз в сухую погоду. Сегодня (05.07.2019) обнаружила, что подошва треснула на 2 части. Срок гарантии по чеку составляет 30 дней. Обязан ли магазин принять ее на экспертизу?Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Спасибо!
Здравствуйте.
Да, обязаны принять. В товаре скорее всего недостаток и поэтому не имеет значение тот факт что Вы их носили. Нужно подавать претензию и заявлять одно из требовний статьи 18 ЗоЗПП
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Также в статье 19 определено, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!